1С Управление проектами

Любым процессом необходимо управлять.
 

Чем необходимо управлять при реализации проекта:

  • Интеграцией проекта: консолидация, унификация и координация различных процессов и операций управления проектом;
  • Содержанием проекта: для начала необходимо зафиксировать все требования Заказчика, а затем отслеживать процесс выполнение требований;
  • Сроками проекта: для начала необходимо определить и согласовать с Заказчиком, за какой срок проект должен быть выполнен, а затем, отслеживать, все ли выполняется в срок и сообщать Заказчику об этом;
  • Рисками проекта: на начальном этапе определить все возможные риски и разработать план минимизации последствий, а затем в случае наступления рисков принимать соответствующие меры;
     

Так же в управление проектом включается: стоимость, человеческие ресурсы, качество, коммуникации, поставки.


«Устав проекта» - это официальная авторизация проекта. Разработка данного документа связана с документированием производственной необходимости и обоснованием проекта. Фиксирование текущего понимания чего хочет заказчик от нового продукта призванного удовлетворить его потребности;

«Предварительное описание содержания проекта» документ является формулировкой проекта - что необходимо сделать.

 

План управления является основным документом, с которого должен начинаться любой проект. 

В плане управления проектом должно быть отражено: содержание и границы проекта, ключевые вехи проекта, плановый бюджет проекта, предположения и ограничения, требования и стандарты.

Данный процесс должен включать в себя ряд действий:

  • Выполнение операций для достижения целей поставленных проектом;
  • Создание и управление каналами взаимоотношений между участниками проекта, как внешними, так и внутренними;
  • Управление рисками и реагирование на них;
  • Сбор данных проекта и отчеты по выполнению расписания, уровню качества, а так же предоставление информации о текущем состоянии выполнения проекта.
  • Сравнение текущего исполнения проекта с плановым;
  • Предоставление информации для составления отчетов о текущем состоянии, для оценки прогресса и дальнейшего прогнозирования хода выполнения проекта.