1С Документооборот
1С Документооборот 8 - система электронного документооборота (СЭД) , созданная на основе новой платформы 1С Предприятие 8.2 и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.
1С Документооборот 8 решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота
Артикул | Название модуля | Цена, тенге | Купить |
---|---|---|---|
4601546120809 | 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана | 1 248 000 | Купить |
2900002173239 | 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана. Электронная поставка | 1 152 000 | Купить |
1С Документооборот 8
система электронного документооборота (СЭД) - решение, созданное на основе новой платформы «1С Предприятие 8.2» и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.
«1С Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
- Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
- Использование времени в сроках исполнения процессов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
- Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
- Возможность работы с электронной цифровой подписью;
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- Ведение архива организации;
- Полнотекстовый поиск любых данных;
- Ведение статистической отчетности;
- Учет и анализ рабочего времени сотрудников
Основная задача «1С Документооборот 8» - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними.
Все документы в системе хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.
Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.
«1С Документооборот 8» позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров.
Регистрация документа (например, договоров) сопровождается следующими процессами:
- автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;
- поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
- последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.
1С Документооборот 8 позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи по учету на предприятии для различных категорий пользователей:
- для делопроизводителя
- для финансиста
- для государственных организаций
- для ИТ-специалиста
- для руководителя
1С Документооборот 8
программный продукт, позволяющий в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики, поэтому может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях различных масштабов. Программа легко настраивается и может быть адаптирована под специфику конкретной организации.
1С Документооборот 8 позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей
1С Документооборот 8 не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
1С Документооборот 8 в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей
- регистрация входящих и исходящих документов
- просмотр и редактирование документов
- контроль версий документов
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию
- работа с документами любых типов:
- офисными документами
- текстами
- изображениями
- аудио- и видео-файлами
- документами систем проектирования
- архивами
- приложениями и т.д.
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
- учет и контроль рабочего времени сотрудников
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия.
1С Документооборот 8 поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.