1С Документооборот

1С Документооборот 8 - система электронного документооборота (СЭД) , созданная на основе новой платформы 1С Предприятие 8.2 и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.

1С Документооборот 8 решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота

Цены
Артикул Название модуля Цена, тенге Купить
4601546120809 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана 1 248 000 Купить
2900002173239 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана. Электронная поставка 1 152 000 Купить

Описание

1С Документооборот 8

система электронного документооборота (СЭД) - решение, созданное на основе новой платформы «1С Предприятие 8.2» и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.

«1С Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:

  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
  • Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
  • Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
  • Использование времени в сроках исполнения процессов;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
  • Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
  • Возможность работы с электронной цифровой подписью;
  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • Ведение архива организации;
  • Полнотекстовый поиск любых данных;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Учет и анализ рабочего времени сотрудников

 

Основная задача «1С Документооборот 8» - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними.
Все документы в системе хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.

Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.
«1С Документооборот 8» позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров.

Регистрация документа (например, договоров) сопровождается следующими процессами:

  • автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;
  • поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
  • последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

1С Документооборот 8 позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи по учету на предприятии для различных категорий пользователей:

  • для делопроизводителя
  • для финансиста
  • для государственных организаций
  • для ИТ-специалиста
  • для руководителя

1С Документооборот 8

программный продукт, позволяющий в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики, поэтому может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях различных масштабов. Программа легко настраивается и может быть адаптирована под специфику конкретной организации.

 

1С Документооборот 8 позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
     
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей
 

1С Документооборот 8 не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

 

1С Документооборот 8 в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей
  • регистрация входящих и исходящих документов
  • просмотр и редактирование документов
  • контроль версий документов
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию
  • работа с документами любых типов:
    • офисными документами
    • текстами
    • изображениями
    • аудио- и видео-файлами
    • документами систем проектирования
    • архивами
    • приложениями и т.д.
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников
 

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия.

 

1С Документооборот 8 поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Купите
1С Документооборот
и получите
порядок в делах