Выпуск программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»
Информационное сообщение № 1842 от 12.11.2013
Наименование
Рекоменд. розничная цена, тенге
1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
240 000
1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия (USB)
255 000
Компания «1С-Рейтинг» сообщает о выходе нового программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8», предназначенного для автоматизации процессов бюджетирования предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
«1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» представляет собой дополнение к любой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.2», соответствующей минимальному перечню требований, приведенному в Приложении 1 к данному информационному письму. Продукт может быть использован в любом регионе или стране.
Назначение и функциональные возможности
Прикладное решение «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» предназначено для автоматизации процессов бюджетирования предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности. Продукт позволяет автоматизировать все шаги бюджетного процесса – от создания структуры бюджетов и ввода плановых данных до автоматизированного сбора фактических данных в режиме on-line и получения отчетности по план-фактному анализу бюджетов, также другой аналитической отчетности.
Программный продукт будет наиболее эффективен на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании. Используя прикладное решение «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия», предприятие получает инструменты планирования финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.
С помощью прикладного решения «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» предприятие может автоматизировать следующие процессы:
-
финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
-
групповое согласование и утверждение документов.
Функциональные возможности:
Подсистема «Бюджетирование» реализует функции, необходимые для построения системы финансового управления на предприятии:
-
постановка системы бюджетирования в целом для предприятия или холдинга;
-
настройка структуры бюджетов согласно потребностям предприятия. Возможность версионирования состава статей бюджета;
-
возможность сценарного планирования бюджетов - параллельного планирования бюджетов с различными вариантами развития событий, различной структурой бюджетного периода и горизонтом планирования, также возможность сценарного планирования с применением моделирования курса валют;
-
пакетное создание бюджетов путем копирования бюджетов других периодов или сценариев с применением поправочных коэффициентов на все, либо выбранные статьи формируемого бюджета;
-
формирование бюджетного регламента, гибкая настройка схем автоматического получения сводных и консолидированных бюджетов различными способами;
-
календарное планирование исполнения и контроля исполнения задач пользователей в рамках процесса бюджетирования;
-
упрощение работы пользователя по вводу плановых показателей - настройка различного рода зависимостей между статьями бюджета или различных бюджетов и настройка моделей расчета для отдельных статей (как на основании других плановых данных, так и на основании данных регламентированного учета – например, остатков товаров или денежных средств и т.д.), автоматическое выполнение расчетов на основании установленных зависимостей и моделей;
-
раздельное формирование бюджетов подразделений и проектов, с возможностью автоматического объединения в сводные и консолидированные бюджеты;
-
планирование бюджетов предприятия в натуральных и суммовых показателях, с применением различной детализации по измерениям бюджетирования (дополнительной аналитики) – центрам ответственности, проектам, контрагентам и номенклатурным позициям. Предусмотрена возможность определить до десяти дополнительных разрезов, ссылающихся на выбранную пользователем справочную информацию;
-
поддержка схем планирования бюджетов «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;
-
подача заявок от подразделений на формирование бюджетов и автоматизированное формирование бюджетов на основании поданных заявок;
-
корректировка бюджетов, поддержка версионности корректируемых бюджетов. Учет и анализ причин корректировок;
-
настраиваемые формы печати и отчетности по бюджетам (в т.ч. на нескольких языках), исключение внутригрупповых оборотов из отчетов;
-
установка лимитов (контрольных границ) – целевых (для анализа превышений в отчетности) и ограничивающих (для недопущения формирования плановых или фактических операций сверх лимита). В качестве лимитов могут использоваться сформированные бюджеты определенного сценария планирования;
-
возможность планирования остаточных показателей (в том числе и для преемственности бюджетов следующих периодов) и ведения управленческого учета на предприятии на основании управленческого плана счетов, структура которого может определяться пользователем для собственных нужд;
-
мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
-
полностью настраиваемые схемы отражения фактических данных в бюджетах предприятия и на счетах управленческого плана счетов предоставляют предприятию возможность постановки финансового (управленческого) учета и контроля фактических данных в соответствии с собственными потребностями;
-
возможность контроля фактически отражаемых операций на основании заложенных в бюджетах предприятия показателей;
-
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
-
контроль соответствия заявок на расходование средств бюджету на период;
-
финансовый анализ, самостоятельная настройка выполнения финансовых анализов и финансовых расчетов в соответствии с требованиями предприятия;
-
анализ доступности денежных средств;
-
анализ отклонений плановых и фактических данных, сценарный анализ данных бюджетирования;
-
отчетность по управленческому плану счетов.
Подсистема «Управление согласованием и утверждением документов» предоставляет возможность создания маршрутов согласования и утверждения документов для совместной работы и контроля отдельных хозяйственных операций. Доступны следующие возможности:
-
настройка маршрутов для определенного перечня документов;
-
назначение для одного вида документов нескольких маршрутов, применяемых в зависимости от условий использования и вычисляемых применительно к конкретному экземпляру – документу;
-
произвольное создание точек маршрута – этапов;
-
назначение прав подписи отдельным пользователям, либо группам пользователей, по этапам маршрутов;
-
настройка контроля и автоматического заполнения отдельных реквизитов первичных документов при прохождении этапов согласования и утверждения;
-
формирование списка задач исполнителям;
-
отчетность по состоянию документов на маршрутах;
-
формирование карт маршрутов и карт движения документов по маршрутам;
-
мониторинг состояния выбранных документов – постановка на контроль;
-
мониторинг состояния отдельных документов из формы списка документов и из формы документа, вывод сведений о собранных подписях;
-
настройка условного использования отдельных этапов маршрута;
-
возможность выполнения автоматических действий на этапах маршрута в зависимости от выполнения условий по документу – автоматическое утверждение, отклонение или возврат документа на пересмотр для более эффективного использования времени кадровых ресурсов предприятия;
-
защита от изменения согласуемых документов.
В прикладном решении предусмотрен большой набор ролей, достаточно автономных и позволяющих модульно назначать каждому пользователю только те функции, к которым он должен иметь доступ.
Программный продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» не включает платформу, для его работы необходимо наличие программных продуктов системы программ «1С:Предприятие 8», включающих платформу.
Конфигурация практически полностью открыта для изменения пользователем, поставляется в защищенном с помощью программно-аппаратного комплекса виде и содержит минимальное количество программных модулей (общих модулей), недоступных для изменения пользователем.
Особенности использования и поставки программных продуктов
Порядок продажи «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»
Программный продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» не включает платформу «1С:Предприятие 8» и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Поэтому, для правомерного использования программного продукта в целях ведения учета финансово-хозяйственной деятельности, конечными пользователями в обязательном порядке должна быть приобретена основная поставка любого программного продукта, включающего платформу «1С:Предприятие 8», а также требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на использование системы «1С:Предприятие 8».
Таким образом, для использования программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия», конечным пользователем должны быть приобретены:
-
основная поставка программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»;
-
основная поставка любого программного продукта включающего платформу «1С:Предприятие 8»;
-
требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».
Состав поставки «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»
Продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» включает в себя:
-
Дистрибутив конфигурации «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»;
-
Комплект документации по конфигурации;
-
Лицензию (программный или аппаратный ключ защиты СЛК) для использования конфигурации «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» на неограниченном количестве рабочих мест в пределах одной локальной сети;
-
Лицензионное соглашение;
-
Регистрационную анкету.
1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия. NFR
Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия. NFR».
Продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия. NFR» не содержит платформу «1С:Предприятие 8». В NFR-версию включена лицензия на использование конфигурации (ключ программной или аппаратной защиты) на неограниченном количествк рабочих мест в пределах одной локальной сети.
Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.
Сервисное обслуживание включает:
-
услуги линии консультаций по телефону в рабочие дни с 9:30 до 17:00
-
услуги линии консультаций по электронной почте hotline@1c-rating.kz
-
получение обновлений программного продукта в офисе компании и на сайте online.1c‑rating.kz/
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» на сайте online.1c-rating.kz/ предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг». По истечении указанного срока, сервисное обслуживание программного продукта является платным.
Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет
Интернет-демонстрация с консультантом позволит Вам получить наиболее полную и достоверную информацию о возможностях прикладного решения. Консультант в режиме реального времени продемонстрирует и подробно расскажет обо всех подсистемах и механизмах прикладного решения, ответит на возникшие вопросы.
Перейдя на страницу оформления заявки на демонстрацию 1c-rating.kz/sol/adviser/, Вы сможете указать интересующие Вас вопросы и/или разделы прикладного решения, которые необходимо рассмотреть во время интернет-демонстрации. Демонстрация проводится при помощи стандартных средств интернет-браузера, с видео и аудио трансляцией.
После оформления заявки с Вами свяжется консультант для уточнения времени проведения демонстрации.
Изучение функциональных возможностей программного продукта на демо-сервере
Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.
Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на странице каталога отраслевых решений 1c-rating.kz/sol/catalog/ или воспользоваться прямой ссылкой на страницу оформления заявки 1c-rating.kz/demoserver.
После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования к конфигурациям на платформе «1С:Предприятие 8.2», в которые встраивается продукт «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»
Список требований к конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая дополняется решением «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»:
-
Должен присутствовать и программно обрабатываться параметр «ТекущийПользователь» типа «СправочникСсылка.Пользователи».
-
Должны присутствовать и использоваться справочники «Пользователи» и «Организации».
-
Конфигурация должна поддерживать работу в режиме обычного приложения.
Ознакомиться с подробным описанием «1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия», получить презентации, методические материалы, видеозаписи Интернет-семинаров (обучающие видеоролики), а также список партнеров «1С-Рейтинг» по регионам, внедряющих программный продукт, можно на странице программного продукта: 1c-rating.kz/sol/budget.