Выпуск версии 3.0.3.9 конфигурации «Управление торговлей 8 для Казахстана»

Выпуск версии 3.0.3.9 конфигурации «Управление торговлей 8 для Казахстана»

Информационное сообщение № 1853 от 22.11.2013

Закончена подготовка версии 3.0.3.9 конфигурации «Управление торговлей для Казахстана», ред. 3.0 для системы программ 1С:Предприятие 8.

Новое в версии

Учет товаров по сериям и срокам годности

  • Реализован объединенный учет по сериям, срокам годности и серийным номерам. Предусмотрена возможность настройки политики учета серий.

  • Реализован удобный интерфейс по вводу серий, в том числе с использованием сканера штрихкодов.

  • Реализован учет местоположения товаров с конкретной серией до уровня ячейки на адресном складе.

  • Реализованы механизмы заполнения серий в документах по методу FEFO.

  • Обеспечена возможность получения необходимых отчетов по движению товаров с детализацией по сериям и срокам годности.

Повышение удобства работы с номенклатурой

  • Реализована возможность контроля уникальности рабочих наименований номенклатуры и характеристик.

  • Предусмотрена возможность быстрого ввода номенклатуры с использованием помощника ввода с настройкой контроля уникальности по любым реквизитам, в том числе и по дополнительным реквизитам.

  • Предусмотрена возможность быстрого отбора номенклатуры по дополнительным реквизитам справочника номенклатуры.

  • Оптимизирована форма ввода новой номенклатуры:

    • расширен состав полей, заполняемых значениями по умолчанию;

    • усовершенствован контроль уникальности при создании номенклатуры - реализована возможность контролировать уникальность номенклатуры не только внутри одного вида номенклатуры, но и среди номенклатуры других видов;

    • реализована настройка состава полей, которые отображаются при вводе новой номенклатуры.

  • Оптимизирована карточка вида номенклатуры.

  • Оптимизирована карточка номенклатуры.

  • Добавлен реквизит «Объем».

Интеграция с торговым оборудованием OFF-LINE

  • Поддерживается работа с кассами ККМ и электронными весами в режиме OFF-LINE.

Доработки учета себестоимости товаров

  • Реализован учет себестоимости по компании в целом.

  • Реализовано распределение дополнительных расходов регламентным заданием.

  • Реализован учет себестоимости с учетом и без учета НДС.

Регистрация таможенных пошлин и сборов

  • Реализована возможность отражения таможенных платежей (пошлин, сборов, НДС) в отдельном документе «Таможенная декларация на импорт».

Развитие функционала сегментов номенклатуры и партнеров

  • Решены проблемы производительности.

  • Предоставлена возможность добавления информации о номенклатуре или партнере в сегмент при создании или изменении объектов.

  • Добавлен отбор по сегментам номенклатуры и партнеров:

    • в отчеты конфигурации;

    • в поставляемые схемы компоновки данных.

Развитие функционала партнеров, контрагентов, контактных лиц партнеров

  • Предоставлена возможность ввода дополнительной информации посредством «Помощника ввода нового партнера».

  • Реализован отчет, который позволит выводить контактную информацию по партнерам и подчиненным им объектам (контактным лицам).

  • Реализован календарь (торговых) событий, позволяющий отслеживать менеджерам по продажам, закупкам, руководителям, запланированные взаимодействия, предстоящие отгрузки или поступления, оплаты денежных средств.

Развитие функциональности скидок (наценок)

  • Реализовано ограничение максимальных ручных скидок по пользователям.

  • Расширен состав автоматических скидок.

  • Реализованы натуральные скидки (подарки).

  • Реализована возможность назначения скидки для округления суммы документа.

  • Реализовано условие предоставления скидки наценки: Владелец дисконтной карты.

  • Реализована возможность установки скидок в маркетинговом мероприятии по всем складам.

  • Реализована возможность установки скидок в маркетинговом мероприятии по группе складов.

Штрихкодирование всех документов

  • Реализована функциональность штрихкодирования печатных форм документов.

Помощник продаж (Рабочее место менеджера, пакетное оформление документов)

  • Реализован помощник продаж.

  • Реализована возможность быстрого оформления пакета документов при продаже.

Развитие обмена с банком

  • Реализована возможность экспорта и импорта платежных документов по нескольким банковским счетам одновременно.

Реализация механизмов упреждающей подпитки области отбора

  • Реализованы механизмы упреждающей подпитки области быстрого отбора на складе с адресным хранением остатков.

  • Источники информации о потребности:

    • выписанные распоряжения на отгрузку;

    • выписанные распоряжения на отбор;

    • прогноз потребности разных видов упаковок.

Изменения АВС/XYZ классификации товаров и расчета транспортных ограничений

  • Добавлена возможность расчета товарных ограничений только по продажам товаров со склада.

  • Реализована возможность АВС/XYZ классификации товаров и расчета транспортных ограничений для «распределительных» центров на основе данных о продажах товаров со складов (магазинов), на которые перемещается товар с распределительного центра.

Оптимизация настройки программы и смежные упрощения

  • Изменена структура раздела Администрирование.

  • Добавлены дополнительные функциональные опции, которые позволяют отключать невостребованные функции и упростить работу с конфигурацией.

  • Реализована возможность указывать одну дату отгрузки (поступления) в заказах при полной отгрузке (поступлении) товаров по заказам.

  • Предусмотрена возможность отключения невостребованных статусов в документах и автоматического установления статусов в соответствии с состоянием заказа.

  • Предусмотрена возможность быстрого ввода заказов поставщиков на основании заказа клиента.

Запрет продаж импортных товаров без номеров ГТД

  • Реализован запрет оформления операций с импортными товарами, для которых еще не введены данные о номерах ГТД.

Интерфейс кассира

  • Реализован интерфейс кассира в управляемом режиме.

Контроль лимита задолженности клиентов

  • Реализован механизм запрета продаж по лимиту задолженности.

Мобильное рабочее место работника склада

  • Реализовано мобильное рабочее место работника склада, на котором используется адресная система хранения.

  • Основные возможности:

    • выполнение заданий на отбор/размещение/перемещение между ячейками;

    • выполнение заданий на пересчет товаров;

    • работа со штрихкодами товаров/упаковок товаров/серий товаров;

    • работа со штрихкодами ячеек;

    • контроль со стороны программы правильности выполнения работником склада выданных ему заданий.

Рабочее место приемки товаров

Доработано рабочее место приемщика на складе:

  • добавлена возможность быстрого просмотра и редактирования складской информации по номенклатуры;

  • реализован более удобный процесс печати этикеток;

  • добавлена возможность печати этикеток по сериям;

  • добавлена возможность при регистрации серий указывать количество в упаковках;

  • добавлен функционал генерации номеров серий.

Развитие возвратов

  • Развитие функциональности оформления возвратов товаров.

  • Оформление возврата товаров по нескольким реализациям.

  • Запрет возврата товаров, отсутствующих в документах реализации.

Развитие функциональности цен

  • Развитие сценариев установки цен номенклатуры.

  • Реализован ввод по строке в табличной части товары для добавления новой позиции.

  • Реализована возможность ввода установки цен на основании документа «Сборка (разборка) товаров».

  • Реализована загрузка готовых схем СКД в тонком клиенте.

  • Прочие небольшие доработки по повышению удобства работы с документом установки цен номенклатуры.

Реализация синхронизации данных с конфигурацией «Розница для Казахстана» версии 2.0

  • В программе добавлена возможность настройки синхронизации данных с конфигурацией «Розница для Казахстана», редакция 2.0.

Прочие изменения

  • Реализована фильтрация при выгрузке товаров в ТСД.

  • Повышено удобство использования команд работы с торговым оборудованием.

  • Обеспечена доступность отчета «Расчеты с клиентами» для пользователей с правами на чтение расчетов с клиентами и запретом чтения расчетов с поставщиками.

  • Обеспечена возможность прохождения этапа сделки «Подтверждение обязательств» при ведении расчетов по договорам.

  • Расширение использования механизмов БСП. Подсистемы библиотеки обновлены до версии 2.1.3.51.

  • Исправлены выявленные ошибки и замечания.