Выпуск релиза 1.0.3.9 программного продукта «1С-Рейтинг: Абонентская служба»
Информационное сообщение № 1600 от 25.12.2012
Закончена подготовка релиза 1.0.3.9 программного продукта «1С-Рейтинг: Абонентская служба» системы программ «1С:Предприятие 8».
Новое в релизе:
- Система лицензирования конфигурации (СЛК) обновлена до версии 2.0.5.127.
- Добавлена возможность создания отдельных наборов дополнительных реквизитов и сведений для юридических и физических лиц в справочнике Контрагенты. Открыть список наборов дополнительных реквизитов и сведений для редактирования можно в разделе Сервис и администрирование на панели навигации, по гиперссылке Наборы дополнительных реквизитов и сведений.
- Добавлена возможность установки индивидуальных тарифов для абонентов в документе Договор (закладка «Тарифы»). Для каждого лицевого счета, указанного в договоре, могут быть установлены собственные тарифы на каждый вид начисления. Если тарифы не установлены в договоре с абонентом, используются общие тарифы на услуги, назначенные документом Установка тарифов на услуги.
- Добавлен документ Акт выполненных работ.
- Изменен принцип формирования бухгалтерских документов на основании документов начисления:
- На основании документов начисления для юридических лиц формируется документ Акт выполненных работ, а на основании Акта выполненных работ формируется документ Счет-фактура.
- Формирование документов Акт выполненных работ и Счет-фактура может выполняться в следующих режимах: из документов начисления (Акт выполненных работ) и из Акта выполненных работ (Счет-фактура), а также из обработки Формирование бухгалтерских документов, которая предназначена для группового формирования документов. Для того, чтобы в документах начисления была доступна возможность формирования Актов выполненных работ, необходимо установить признак Вводить акты выполненных работ из документов начисления в настройках параметров учета (раздел Сервис и администрирование, панель действий, группа Сервис, гиперссылка Настройка параметров учета).
- Добавлена возможность синхронизации данных документов Счет-фактура, Акт выполненных работ, Начисление абонентской платы, Оказание разовых услуг. Синхронизация может выполняться в двух режимах - при проведении документов и с помощью обработки Формирование бухгалтерских документов. Для выполнения синхронизации данных при проведении документов, необходимо установить признак Синхронизировать данные документов при проведении в настройках параметров учета (раздел Сервис и администрирование, панель действий, группа Сервис, гиперссылка Настройка параметров учета). Если установлен признак Синхронизировать данные документов при проведении, то при изменении и проведении документов начисления (Начисление абонентской платы и Оказание разовых услуг) все Акты выполненных работ, введенные на основании измененных документов будут перезаполнены по документам-основаниям. При изменении и проведении Актов выполненных работ, Счета-фактуры, введенные на основании измененных документов, также будут перезаполнены по данным документов-оснований.
- Изменена обработка Формирование счетов-фактур:
- Изменено название на «Формирование бухгалтерских документов»;
- Добавлена возможность формирования Актов выполненных работ на основании документов начисления. Предусмотрен выбор режима формирования Актов выполненных работ (один акт выполненных работ для всех документов начисления в указанном периоде и для каждого документа начисления отдельный акт выполненных работ).
- Добавлена возможность формирования Счетов-фактур на основании Актов выполненных работ.
- Добавлена возможность синхронизации данных документов Акт выполненных работ и Счет-фактура с данными документов-оснований (закладка «Синхронизация данных»). Закладка «Синхронизация данных» доступна только в том случае, если в настройках параметров учета не установлен признак Синхронизировать данные документов при проведении.
- Добавлена обработка Печать документов для выполнения групповой печати документов Акт выполненных работ, Счет-фактура, Приходный кассовый ордер. Обработку можно открыть в разделе Финансовые операции на панели действий, группа Сервис, по гиперссылке Печать документов.
- Изменен механизм обмена данными с бухгалтерскими системами:
- Добавлен план обмена Обмен с Бухгалтерией для Казахстана (раздел Сервис и администрирование, панель навигации, гиперссылка Обмен с "Бухгалтерией для Казахстана"). Автоматически в плане обмена создается два узла - Главный и Бухгалтерия для Казахстана. Узел подразумевает под собой базу, для которой выполняется выгрузка. В форме узла можно указать следующее:
- Наименование - представление узла в списке плана обмена.
- Код - код узла обмена, задается вручную и должен быть уникальным.
- Организация - организация, по которой будут выгружаться данные для выбранного узла плана обмена.
- Выгружать для юридических лиц начисления абонентской платы и оказания разовых услуг - признак определяет, из каких документов будут переноситься сведения по реализации услуг для юридических лиц. Если признак не установлен, то сведения по реализации услуг выгружаются из документов Акт выполненных работ и Счет-фактура. Если эти документы не планируется использовать в конфигурации «Абонентская служба», то необходимо установить признак и сведения по реализации услуг буду выгружаться из документов начисления (Начисление абонентской платы, Оказание разовых услуг).
- Формировать номера документов в бухгалтерской системе - при установке признака номера документов Акт выполненных работ, Счет-фактура выданный, Приходный кассовый ордер будут формироваться в бухгалтерской системе. Если признак не установлен номера документов, загруженных в бухгалтерскую систему, будут совпадать с номерами в «Абонентской службе».
- Каталог обмена информацией - папка, в которую будет выгружаться файл обмена.
- Счет учета доходов по пене - счет учета, который будет подставляться в документе «Реализация ТМЗ и услуг» для начислений по пене.
- Для того, чтобы выгрузить данные из «Абонентской службы», необходимо открыть узел плана обмена Бухгалтерия для Казахстана и нажать кнопку Выгрузка из меню Обмен данными (в режиме управляемого приложения). Будут выгружены все измененные объекты (документы, справочники) с момента последней выгрузки. Если сразу же после выгрузки выполнить выгрузку еще раз, ничего не выгрузится, так как никаких изменений не произошло.
- Для того, чтобы загрузить данные из файла, необходимо открыть узел плана обмена Бухгалтерия для Казахстана и нажать кнопку Загрузка из меню Обмен данными. В открывшейся форме следует указать файл с данными, выгруженный из бухгалтерской системы.
- Исправлены выявленные ошибки и недочеты
Внимание!
Особенности перехода с версии 1.0.2 на версию 1.0.3
В связи с переходом на версию 2.0.5.127 системы лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) необходимо перед обновлением информационной базы обновить компоненты СЛК. Программа установки СЛК располагается в подкаталоге tmplts1C-RatingCreditKz1_0_3_9Licence каталога шаблонов конфигураций системы программ «1С:Предприятие 8». Инструкция по обновлению СЛК приведена в файле 1Cv8upd.htm комплекта обновления продукта.
Порядок обновления релизов 1.0.2.7, 1.0.3.1, 1.0.3.3 на релиз 1.0.3.9:
Порядок обновления релиза описан в файле 1Cv8upd.htm комплекта обновления продукта.