Выпуск программного продукта 1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов

Выпуск программного продукта 1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов

Информационное сообщение № 1000 от 23.06.2010

Наименование

Розничная цена

    Дилер    

Постоянный партнер

Дистрибьютор

1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов

75 000

37 500

33 800

30 000

Компания 1С-Рейтинг сообщает о выходе нового программного продукта

«1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» системы «1С: Предприятие 8».

Программный продукт «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» представляет собой дополнение к конфигурациям, разработанным на платформе «1С: Предприятие 8».

Назначение и функциональные возможности

Конфигурация «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» позволяет организовать процессы согласования и утверждения документов информационной базы, либо внешних (входящих) документов, зарегистрированных в базе, различными пользователями информационной системы.

Основные функциональные возможности:

  • организация управленческих процессов по совместной работе с документами:
    • организация взаимодействия пользователей по совместной работе с документами;
    • формирование списка задач исполнителям;
    • управление задачами пользователя в процессе согласования и утверждения;
    • защита от изменения согласуемых документов;
  • формирование маршрутов согласования и утверждения документов:
    • ведение списка используемых/неиспользуемых маршрутов;
    • ведение классификатора документов;
    • назначение одной позиции классификатора документов нескольких маршрутов согласования и утверждения, используемых в зависимости от условий применения, вычисляемых применительно к конкретному экземпляру – документу;
    • произвольное создание точек маршрута – этапов;
    • назначение прав подписи отдельным пользователям, либо группам пользователей по этапам маршрутов;
  • предоставляемые возможности для упрощения процесса согласования:
    • настройка контроля и автоматического заполнения отдельных реквизитов документов при прохождении этапов согласования и утверждения;
    • отчетность по состоянию документов на маршрутах;
    • формирование карт маршрутов и карт движения документов по маршрутам;
    • мониторинг состояния выбранных документов – постановка на контроль;
    • мониторинг состояния отдельных документов из формы списка документов и из формы документа, вывод сведений о собранных подписях;
  • дополнительные функциональные возможности по настройке маршрутов:
    • настройка условного использования отдельных этапов маршрута;
    • возможность выполнения автоматических действий на этапах маршрута в зависимости от выполнения условий по документу – автоматическое утверждение, отклонение или возврат документа на пересмотр для более эффективного использования времени кадровых ресурсов предприятия.

Конфигурация поставляется в открытом виде (не содержит программно-аппаратной защиты) и не содержит программные модули, не доступные для изменения пользователем.

Интеграция с другими программными продуктами

Программный продукт «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» может использоваться в качестве дополнения к типовым и не типовым конфигурациям системы программ «1С:Предприятие 8», а также самостоятельно (предусмотрена возможность регистрации входящих документов с целью их последующего согласования и утверждения).

Применение программного продукта в качестве дополнения к не типовым конфигурациям возможно при использовании в конфигурациях механизма работы с пользователями аналогичного механизму типовых решений.

Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов»

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте
  • получение обновлений программного продукта

Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг».

Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на сайте 1c-rating.kz/programs/industry-solutions/list.php.

После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется

на 5 рабочих дней.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Краткое описание назначения и функциональных возможностей конфигурации

«1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов»

Конфигурация «1С-Рейтинг: Управление согласованием и утверждением документов» позволяет организовать процессы согласования и утверждения документов информационной базы, либо внешних (входящих) документов, зарегистрированных в базе, различными пользователями информационной системы.

Организация управленческих процессов по совместной работе с документами

На основании определенного в системе порядка согласования и назначенных ответственных, система формирует последовательность согласования и утверждения. Порядок согласования может быть различным для каждого вида документов и для каждого маршрута согласования и утверждения. В ходе процесса согласования система создает список задач к исполнению для каждого пользователя, которые в текущий момент должны быть им исполнены. После исполнения, задачи по согласованию не отображаются.

За каждый этап процесса можно назначить одного, либо нескольких ответственных. Если за этап отвечает несколько пользователей, то можно указать, необходимо ли рассмотрение документа на данном этапе каждым пользователем (коллегиальное рассмотрение), либо только одним.

Прикладное решение контролирует строгую последовательность согласования по созданным этапам и обеспечивает защиту документов от редактирования пользователями, не имеющими прав подписи на текущем этапе. Предусмотрена защита документа от изменений после его окончательного утверждения.

Формирование маршрутов согласования и утверждения документов

В системе ведется классификатор документов, определяющий перечень видов документов информационной базы, участвующих в процессе согласования и утверждения, а также перечень видов входящих документов для обработки в системе.

Для каждой позиции классификатора документов создается один или несколько маршрутов, которые могут быть использованы в зависимости от выполнения определенных условий по каждому конкретному документу.

Маршрут представляет собой последовательность этапов. Этап может представлять собой действие, ожидаемое от пользователей (которые отвечают за данный этап), либо автоматическое действие, ожидаемое от системы (при выполнении заданного условия). Такими действиями могут быть: автоматическое утверждение, отклонение и возврат на пересмотр. Действиями, ожидаемыми от пользователя, также могут быть утверждение, отклонение и возврат на пересмотр. 

Перечень и порядок этапов, а также их количество, задаются пользователем при создании маршрута. Для отдельных этапов можно задать условие на применение этапа, таким образом, состав этапов будет индивидуальным для каждого отдельного документа.

Предусмотрена возможность настраивать порядок возврата на пересмотр с этапов маршрута.

Каждый этап маршрута (точка маршрута) имеет собственную группу ответственных, имеющих право подписи на этапе.

Предоставляемые возможности для упрощения процесса согласования

Для упрощения работы с документами (особенно со сложной визуальной структурой и большим количеством реквизитов) предусмотрены следующие возможности:

  • Автоматическое заполнение реквизитов – в этом случае указывается реквизит документа, который по мере продвижения по этапам маршрутов будет принимать определенные значения, заданные при настройке маршрута. Таким реквизитом может быть, например, состояние документа, комментарий или другой реквизит, для которого есть такая необходимость;
  • Контроль реквизитов документа – в этом случае перечень подлежащих контролю реквизитов выносится непосредственно на форму согласования и может быть отредактирован непосредственно из формы.

    Данная возможность может быть полезна для того, чтобы редактировать реквизиты первичного документа при его согласовании без открытия самого документа, особенно если данные реквизиты находятся в разных областях формы документа. Помимо этого, данная возможность облегчает принятие решений по согласованию документа, если для согласования необходимы значения лишь некоторых реквизитов, которые можно вынести в данную форму и использовать их без открытия документа.

  • Реализован набор отчетности по состоянию документов на маршрутах, для обзора общей картины того, какие документы и на каких маршрутах находятся;
  • Предоставлена возможность формирования визуальных карт – схем маршрутов, а также карт прохождения маршрутов отдельными документами;
  • Интересующие пользователя документы, которые создаются им или утверждаются и уходят на следующие этапы, но о состоянии согласования которых пользователю важно знать, могут быть поставлены на контроль и отслеживаться в списке задач пользователя;
  • Информация о состоянии согласования документов приводится непосредственно в форме списка документов, а также доступна из самого документа.

    Для получения информации о процессе согласования документа, в форме документа предусмотрена кнопка «Открыть панель согласования».

    Данная кнопка открывает специализированную панель, в которой отображены собранные и ожидаемые подписи.

    Непосредственно из данной формы можно формировать карту прохождения маршрута и приступать к согласованию документа.