Продукт «1C-Рейтинг: Ресторан» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Продукт «1C-Рейтинг: Ресторан» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Информационное сообщение № 2530 от 05.03.2016

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

1С-Рейтинг: Ресторан

75 000

1С-Рейтинг: Ресторан (USB)

90 000

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

37 500

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB)

49 500

Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

150 000

Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест (USB)

198 000

1С-Рейтинг: Ресторан. NFR

-

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан», разработанный и тиражируемый компанией ТОО «1С-Рейтинг» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

«1С-Рейтинг: Ресторан»

Прикладное решение «1С Рейтинг: Ресторан» предназначено для автоматизации рабочих мест кассира, официанта, бармена и метрдотеля на предприятиях сферы питания различного масштаба: ресторанах, барах, кафе, столовых, торгово-развлекательных центрах и т.д.

Программный продукт поддерживает две основные схемы обслуживания:

  • фаст-фуд – расчет с клиентом производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем возможно формирование чека на возврат;
  • ресторан – расчет с клиентом производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмены с указанием причины, а также оформление брони и предоплаты, отслеживание заказов на всех этапах обслуживания (открытый заказ, пречек и т. д.).

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • одновременная работа с неограниченным количеством меню;
  • поддержка комплексных обедов (комбо-меню), работа с модификаторами блюд, со стоп-листом;
  • просмотр заказов на карте зала, с отображением на столах краткой информации по заказам и цветовой индикацией статусов заказов; предусмотрен конструктор карты;
  • подбор блюд в заказы с помощью сенсорного управления, «горячими» клавишами, по штрихкоду и ввод веса с помощью электронных весов;
  • печать блюд на места приготовления для оперативного уведомления о заказах, пречеков для ознакомления клиентов с перечнем и стоимостью заказанных блюд;
  • поддержка монитора повара (список заказов, обратная связь с официантами);
  • частичный и полный перенос позиций заказа;
  • отмена позиций с указанием причины отмены, автоматическая печать на местах приготовления;
  • бронирование столов, банкетов с предзаказом и предоплатой;
  • различные виды оплат: наличными, безналичными, за счет заведения, в кредит, бонусами;
  • поддержка бонусных, дисконтных карт и карт для авторизации сотрудников;
  • гибкая система скидок и наценок (сегменты номенклатуры, ограничение по сумме и т. д.);
  • расчет суммы процентом от заказа (например, обслуживание ‑ 10%);
  • настраиваемый способ округления сумм;
  • инкассация, формирование x- и z-отчета, закрытие кассовой смены;
  • формирование документов «Отчет о розничных продажах», «Реализация ТМЗ и услуг» с данными всей реализованной за смену продукции, по безналичной оплате и дисконтным картам;
  • множество аналитических отчетов: анализ стоп-листа, время приготовления блюд, популярность блюд, отмененные блюда, отчеты по заказам, клиентам, кассирам, официантам и т. д.;
  • гибкая настройка прав пользователей;
  • автоблокировка рабочего места кассира по бездействию;
  • смена текущего пользователя без завершения работы «1С:Предприятия»;
  • версионирование и отслеживание изменений в документах и справочниках;
  • настраиваемые цветовые схемы для панелей номенклатуры и заказов рабочего места кассира;
  • поддержка широкого спектра торгового оборудования: программируемые клавиатуры, считыватели магнитных карт, электронные весы, дисплеи покупателя, принтеры чеков, фискальные регистраторы, денежные ящики и сканеры штрихкодов;
  • работа в режиме распределенной информационной базы (РИБ), обмен данными с помощью правил конвертации с любой конфигурацией, разработанной на платформе «1С:Предприятие»;
  • поддержка работы с мобильным приложением «1С-Рейтинг: Мобильный официант» для официантов, обслуживающих посетителей посредством смартфона или планшета;
  • интеграции с бэк-офисной системой «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана».

Конфигурация «1С-Рейтинг: Ресторан» является оригинальной, разработана с использованием средств конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С:Библиотека подключаемого оборудования», предназначена для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.3» в режимах обычного и управляемого приложения.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Аренда программного продукта

Конфигурацию «1С-Рейтинг: Ресторан» можно взять в аренду.

Аренда «1С:Предприятие» подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения, а платят лишь за использование прикладного решения через интернет, при этом сами прикладные решения установлены, работают и обслуживаются у поставщика сервиса и на его оборудовании. Это возможность использовать «1С:Предприятие» через интернет, оплачивая помесячно только за те программы, которые реально используются и только за то количество рабочих мест, которое необходимо в данный момент времени.

Для работы с арендованным программным продуктом достаточно иметь компьютер, ноутбук или планшет с хорошим интернет-соединением. Информационная база предприятия становится доступной пользователю в любое время и в любом месте, где бы он ни находился. При этом обеспечивается надежное хранение данных с круглосуточным доступом, шифрование передаваемых данных, ежедневное резервное копирование.

Подробнее с программой «Аренда 1С:Предприятие» можно ознакомиться на сайте.

Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Интернет-демонстрация с консультантом позволит Вам получить наиболее полную и достоверную информацию о возможностях прикладного решения. Консультант в режиме реального времени продемонстрирует и подробно расскажет обо всех подсистемах и механизмах прикладного решения, ответит на возникшие вопросы.

Перейдя на страницу оформления заявки на демонстрацию, Вы сможете указать интересующие Вас вопросы и/или разделы прикладного решения, которые необходимо рассмотреть во время интернет-демонстрации. Демонстрация проводится при помощи стандартных средств интернет-браузера, с видео и аудио трансляцией.

После оформления заявки с Вами свяжется консультант для уточнения времени проведения демонстрации.

Изучение функциональных возможностей программного продукта на демо-сервере

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта или воспользоваться прямой ссылкой на страницу оформления заявки.

После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется

на 5 рабочих дней.