Продукт «1С-Рейтинг: Элеватор» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Информационное сообщение № 2123 от 26.11.2014
Наименование
Рекоменд. розничная цена, тенге
1С-Рейтинг: Элеватор
90 000
1С-Рейтинг: Элеватор (USB)
105 000
1С-Рейтинг: Элеватор. Комплект на 5 пользователей
169 700
1С-Рейтинг: Элеватор. Комплект на 5 пользователей (USB)
217 700
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
21 600
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB)
33 600
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
101 300
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест (USB)
146 300
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
189 000
1С-Рейтинг: Элеватор. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест (USB)
273 000
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С-Рейтинг: Элеватор», разработанный и тиражируемый фирмой ТОО «1С-Рейтинг» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в обычном режиме.
1С-Рейтинг: Элеватор
Продукт «1С-Рейтинг: Элеватор» предназначен для автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета на зерноперерабатывающих предприятиях и зернохранилищах, ведущих количественно-качественный учет поступающего, перерабатываемого и отгружаемого зерна различных видов, а также производимой из зерна продукции.
Учет зерна и продукции ведется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года №1676 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.08.2013 г.).
Продукт разработан на основе типового решения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 2.0 с сохранением всех функциональных возможностей данной конфигурации.
Программный продукт может быть использован для автоматизации работы сотрудников весовой, лаборатории и бухгалтерии.
Продукт позволяет формировать первичные документы и специализированные отчеты по следующим разделам учета:
- количественный и качественный учет собственного зерна и изготавливаемой из собственного зерна продукции;
- количественный и качественный учет зерна, поступившего в переработку (давальческого зерна), учет полученной в результате переработки продукции (давальческой продукции);
- количественный и качественный учет зерна, находящегося на ответственном хранении;
- количественный и качественный учет зерна государственного фонда;
- учет нефтепродуктов и угля, находящихся на ответственном хранении.
Особенности и возможности программы:
- ведение неограниченного списка видов качественных характеристик (показателей качества) зерна и продукции различных типов, хранение сведений о фракциях;
- ведение складского учета зерна в разрезе мест хранения и силосов;
- формирование документов по учету качества зерна и производимой продукции в момент определения лабораторной пробы;
- регистрация товарно-транспортных и железнодорожных накладных при поступлении и отгрузке зерна;
- формирование документов по расчету зачтенного веса зерна при поступлении, а также по пересчету зачтенного веса при отгрузке с хранения в случае улучшения (ухудшения) качества;
- регистрация операций подработки (очистки, сушки) зерна, а также оприходование получаемых побочных продуктов и отходов;
- оформление операций перемещения зерна между складами (силосами) и различных схем передачи зерна между владельцами и хлебоприемным предприятием;
- учет всего цикла обращения зерновых расписок от выдачи и совершения индоссаментов, до погашения, формирование реестров зерновых расписок;
- формирование документов по расчету предполагаемого выхода и оприходованию готовой продукции из зерна;
- формирование актов на уничтожение негодных для использования отходов;
- расчет средневзвешенного качества зерна в разрезе различных качественных характеристик,
- регистрация базисных (нормативных) значений показателей качества зерна не только в целом для организации, но и в пределах договора с контрагентом;
- расчет суммы оказанных владельцам зерна услуг в автоматическом режиме (приемка, хранение, подработка, отгрузка и т.д.); для расчета используются произвольные формулы, описываемые пользователем;
- учет нефтепродуктов и угля, находящихся на ответственном хранении;
- формирование специализированных отчетов по учету зерна и продукции.
Конфигурация практически полностью открыта для изменения пользователем, поставляется в защищенном с помощью программно-аппаратного комплекса виде и содержит минимальное количество программных модулей, не доступных для изменения пользователем.
Изучение функциональных возможностей программного продукта на демо-сервере
Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Элеватор» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.
Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на странице 1c-rating.kz/sol/catalog/ или воспользоваться прямой ссылкой на страницу оформления заявки 1c-rating.kz/demoserver.
После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.
Аренда программного продукта
Конфигурацию «1С-Рейтинг: Элеватор» можно взять в аренду.
Аренда «1С:Предприятие» подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения, а платят лишь за использование прикладного решения через интернет, при этом сами прикладные решения установлены, работают и обслуживаются у поставщика сервиса и на его оборудовании. Это возможность использовать «1С:Предприятие» через интернет, оплачивая помесячно только за те программы, которые реально используются и только за то количество рабочих мест, которое необходимо в данный момент времени.
Для работы с арендованным программным продуктом достаточно иметь компьютер, ноутбук или планшет с хорошим интернет-соединением. Информационная база предприятия становится доступной пользователю в любое время и в любом месте, где бы он ни находился. При этом обеспечивается надежное хранение данных с круглосуточным доступом, шифрование передаваемых данных, ежедневное резервное копирование.
Подробнее с программой «Аренда 1С:Предприятие» можно ознакомиться на сайте arenda1c.1c-rating.kz/.