Технология быстрого результата

Технология Быстрого Результата (ТБР) – это технология внедрения программных продуктов на базе 1С Предприятие, направленная на получение быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов.

Быстрое получение результатов в максимально короткие сроки и возможность быстрого начала использования программного продукта является основной целью данной технологии.
При использовании данной технологии автоматизируются в первую очередь те участки, которые наиболее приоритетны и актуальны для заказчика. Наша работа – разбить сложный запрос от заказчика на ряд простых задач, суметь сделать оценку трудозатрат и предоставить заказчику возможность определить приоритеты.

Преимущества данной технологии:

1. Быстрый результат. Не нужно долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания технических заданий, подвергаться долгим интервьюированиям и заседать на совещаниях. У Вас есть возможность решить реальные «горячие» проблемы.

2. Регулярный (ежемесячный) результат. Ваши проблемы будут решатся не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Более того, сложные задачи, например внедрение УПП невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов.

3. ТБР предполагает снижение финансовых рисков, так как получение быстрых промежуточных результатов гарантирует эффективность потраченных средств. Но даже в случае, если Вы выбрали команду, которая не в полной мере подходит для реализации Ваших задач, уже через 1-2 месяца мы увидим проблемы и сможем сменить команду практически без потерь.

4. Высокий уровень качества результата. Результатом может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места и т.д. в зависимости от масштабности проекта и сложности задачи. 

5. Прогнозируемая периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями.

6. Повышение эффективности внедрения информационных систем (ИС). Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая.

Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз:

Фаза 0: Инициация проекта

Фаза 1: Требования и ИТ-инфраструктура

Фаза 2: Внедрение 1С : АС 1.х

Фаза 3: Завершение проекта.

При этом третья фаза повторяется столько раз, сколько необходимо выпустить релизов/редакций 1С:АС). Последняя фаза – передача на сопровождение (если необходимо). Ниже приведены цели и основные результаты каждой из фаз.

Фаза 0. Инициация проекта.

Цели: определение границ и целей проекта.

Основные результаты данной фазы:

  • Отчет об экспресс-обследовании;
  • Определение границ проекта: ресурсов, сроков, бюджета;
  • Рамочный договор (соглашение о намерениях);
  • Коммерческое предложение;

Фаза 1. Требования и ИТ-инфраструктура

Цели:  максимально обеспечить проведение работ по следующим (продуктивным) фазам.

Это означает, что начальные требования к системе выявлены и согласованы. Требования к ИТ-инфраструктуре выявлены и выполнены, как минимум в объеме, необходимом для выполнения следующей фазы. Обучение участников проекта проведено.

Основные результаты данной фазы:

·         Установленное и настроенное оборудование;

·         Развернутый ПП 1С;

·         Развернутая система поддержки ТБР;

·         Развернутое и настроенное системное ПО;

·         Договоры: поставка ПП 1С, системного ПО, оборудования, установки сетей.

Фаза 2. Внедрение 1С:АС 1.х

Цели: ввод в эксплуатацию очередного релиза 1С:АС.

Основной смысл данной фазы – за как можно более короткий промежуток времени (крайне желательно, не более одного месяца) разработать и ввести в эксплуатацию очередной редакцию/релиз 1С:АС, произвести обучение пользователей системы.

Основные результаты данной фазы:

·         1С: АС очередной редакции/релиза, введенная в эксплуатацию;

·         Персонал, обученный работе с релизом 1С: АС 1.х;

·         Разработана спецификация требования к 1С: АС 1.х

·         Утверждены сценарии тестирования, протоколы тестирования;

·         Обращения, зафиксированные в системе поддержки ТБР;

·         Задачи в системе поддержки ТБР.

Фаза 3. Завершение проекта.

Цели: завершить проект, закрыть договоры, передать программный продукт на сопровождение.

Основные результаты данной фазы:

·         Передача клиента на сопровождение;

·         Отзывы и рекомендации клиента;

·         Протокол совещания о признании проекта успешно завершенным.