САТ-Сентрал Азия Трейдинг

ТОО "САТ Сентрал Азия Трэйдинг" осуществляет деятельность в секторе продуктов питания, моющих средств и предметов личной гигиены. Организация создала команды мерчендайзеров и открыла во всех областях 22 офиса, на сегодняшний день имеет самую большую, развитую и эффективную дистрибьюторскую и маркетинговую сеть.

Компания использует возможности современных технологий, имеет 30 000 торговых точек и предоставляет услуги на транспортных средствах оборудованных карманными компьютерами. Многие товары из группы продуктов распространяемых компанией являются лидерами на рынке.


Цели и задачи проекта
01

Получение современной автоматизированной системы учета на предприятии

02

Обеспечение прозрачности финансовых потоков на предприятии

03

Обеспечение работы в единой информационной базе территориально удаленных подразделений

04

Консолидация информации и интеграция со сторонними системами автоматизации

05

Контроль качества работы организаций

Описание проекта

Сентрал Азия Трэйдинг было необходимо внедрение единой автоматизированной системы учета, которая бы объединила данные всех филиалов в регионах страны. Целью было внедрение комплексного инструмента для управления и учета для обеспечения решения следующих задач: осуществление финансово-хозяйственных операций в соответствии с согласованными моделями бизнес-процессов, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, а так же формирование корпоративной отчетности в соответствии с принятыми стандартами и правилами.


В начале 2013 г. руководство ТОО "САТ - Сентрал Азия Трэйдинг" приняло решение о переходе на новую корпоративную автоматизированную информационную систему на базе программного обеспечения «1С Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Очень важной целью проекта было обеспечить получение актуальных данных оперативно, что и было достигнуто путем адаптации модуля расчета себестоимости, а также разработки уникальных модулей движения товарно-материальных ценностей. Автоматизация регистрации хозяйственных операций между филиалами позволила упростить взаимодействие между ними.

Доработка документооборота по учету импортных операций и по учету товарооборота в рамках Таможенного союза существенно уменьшили трудоёмкость выполняемых операций. Специалистами компании «Competent Solutions» была разработана специализированная отчетность, учитывающая специфики хозяйственной деятельности предприятия. Автоматизирован процесс интеграции с внешними системами.


Результаты проекта
01

Ведется поддержка конфигурации в актуальном состоянии

02

Единая аналитика для всех структурных единиц позволяет проводить более качественный анализ и формировать отчетность в целом по компании автоматически

03

Благодаря разработке механизмов интеграции с внешними системами достигнута целостность и достоверность информации о деятельности предприятия

04

Время подготовки регламентированной, финансовой и управленческой отчетности сократилось в разы