1С-Рейтинг: Ресторан
Характеристика конфигурации
Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.
В решении используется два режима работы:
- режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;
 - режим работы менеджера, администратора.
 
                        
| Артикул | Название модуля | Цена, тенге | Купить | 
|---|---|---|---|
| CS00000000071 | 1С-Рейтинг: Ресторан | 86 200 | Купить | 
| CS00000000072 | 1С-Рейтинг: Ресторан (USB) | 101 200 | Купить | 
| CS00000000073 | 1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место | 43 100 | Купить | 
| CS00000000074 | 1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB) | 55 100 | Купить | 
| CS00000000075 | 1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест | 165 000 | Купить | 
| CS00000000076 | 1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест (USB) | 213 000 | Купить | 
Для работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля разработан специальный интерфейс (рабочее место), предоставляющий быстрый и удобный доступ ко всем необходимым функциям, таким как оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:
- Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;
 - Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.
 
Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.
Функциональные возможности:
- Одновременная работа с неограниченным количеством меню, как общим, так и для конкретной организации, подразделения и зала;
 - Отслеживание заказа на протяжении всех этапов обслуживания (бронь, открытый заказ, пречек, оплаченный заказ);
 - Отображение заказов на карте зала;
 - Произведение частичной и полной отмены заказа с указанием причины отмены, автоматическая печать отмененного заказа на местах приготовления;
 - Подбор блюд в заказы с помощью сенсорного управления, «горячими» клавишами, по штрихкоду, ввод веса с помощью электронных весов;
 - Гибкая система скидок и наценок, назначение скидки по дисконтной карте;
 - Расчет суммы процентом от заказа, например обслуживание – 10%;
 - Настраиваемый способ округления сумм;
 - Бронирование столов и банкетов с предзаказом и предоплатой;
 - Формирование документа «Отчет о розничных продажах» с данными всей реализованной за смену продукции, по безналичной оплате и дисконтным картам;
 - Инкассация, формирование x-отчета, z-отчета и закрытие кассовой смены с регистрацией на фискальном регистраторе;
 - Печать марок на местах приготовления (бар, кухня и т.д.) для оперативного уведомления о поступивших заказах и их перечне блюд;
 - Печать пречека для расчета с клиентом;
 - Автоблокировка рабочего места кассира по бездействию;
 - Смена текущего пользователя без завершения работы «1С:Предприятия»;
 - Настраиваемые цветовые схемы, размеры и шрифт для панелей номенклатуры и заказов рабочего места кассира;
 - Версионирование и отслеживание изменений в документах и справочниках.
 
Аналитические отчеты:
- Отчет по розничным продажам за смену;
 - Движение денежных средств;
 - Список чеков;
 - Отчет по возвратам;
 - Отчет по заказам;
 - Отчет по оплатам;
 - Отчет по клиентам;
 - Отчет по кассирам;
 - Сводный отчет;
 - Предоставленные скидки за период;
 - Действующие скидки;
 - Бронирование;
 - Популярность блюд;
 - Отмененные блюда.
 
Обмен с другими информационными системами:
- Программный продукт «1С-Рейтинг: Общепит» в роли бэк-офиса;
 - Универсальный обмен данными при помощи правил конвертации с любой конфигурацией, реализованной на платформе 1С:Предприятие 8;
 - Работа в режиме распределенной информационной базы (РИБ).
 
Поддержка торгового оборудования:
- Программируемая клавиатура;
 - Считыватель магнитных карт;
 - Электронные весы;
 - Дисплей покупателя;
 - Принтер чеков;
 - Фискальный регистратор;
 - Сканер штрихкодов.
 
Конфигурация предназначена для работы 3-х типов пользователей: администратор, менеджер и обслуживающий персонал (кассир, официант, бармен, метрдотель). Администратор выполняет административные работы по настройке прав пользователей, настройке торгового оборудования и т.д. Менеджер выполняет работы по ведению справочной информации: заполнение номенклатуры, создание меню, ведение списка информационных карт, назначение скидок. Обслуживающий персонал выполняет регистрацию продаж в специально разработанном интерфейсе.
Программный продукт разработан с использованием конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С: Библиотека подключаемого оборудования», является оригинальным решением и предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2».
