1С-Рейтинг: Комплексное Управление Финансами и Бюджетирование для Казахстана

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.

Цены
Артикул Название модуля Цена, тенге Купить
CS00000000001 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана 490 000 Купить
CS00000000002 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана (USB) 535 000 Купить
CS00000000003 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия 250 000 Купить
CS00000000004 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия (USB) 270 000 Купить

Описание

Программный продукт будет наиболее эффективен:

  • на предприятиях, использующих для ведения учета два типовых решения «Бухгалтерия для Казахстана» (бухгалтерский и налоговый учет) и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» (расчет зарплаты и кадровый учет). Применение прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» на таких предприятиях позволит исключить необходимость дублирования информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и обмена данными между двумя информационными базами;
  • на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании. Используя прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана», предприятие получает инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.

С помощью конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предприятие может автоматизировать следующие процессы:

  • регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
  • финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
  • оперативное управление денежными средствами (казначейство);
  • управление договорными отношениями;
  • управление закупками и снабжением;
  • расчет заработной платы и управление персоналом;
  • групповое согласование и утверждение документов. 

Функциональные возможности подсистем бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом аналогичны возможностям типовых решений «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также дополнены функциями, необходимыми для эффективного взаимодействия перечисленных подсистем, в том числе расширенными возможностями разграничения прав доступа пользователей к информации для обеспечения максимальной конфиденциальности хранящихся в информационной базе сведений.

Управленческий контур прикладного решения включает следующие подсистемы:

Подсистема «Управление денежными средствами» выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств на предприятии, контроля над осуществляемыми платежами:

  • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств;
  • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
  • формирование платежного календаря;
  • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам. 
  • Подсистема «Управление договорами» предоставляет расширенные возможности по учету и анализу договоров с контрагентами. В подсистеме доступны следующие возможности:

  • регистрация произвольного перечня условий договоров;
  • корректировка условий договоров;
  • учет товарных операций: договоры с поставщиками и покупателями;
  • учет нетоварных операций: входящие и исходящие обязательства;
  • регистрация спецификации (номенклатурного состава с указанием цен и количества) для товарных договоров;
  • учет исполнения товарных договоров при оформлении бухгалтерских документов по ним;
  • учет платежей и поступлений по договорам – разовых, регулярных, по графику;
  • расчет размера платежей различным образом – по фиксированной заложенной сумме, по фактической/плановой задолженности и т.д.;
  • расчет пени по просрочкам платежей;
  • регистрация различных событий по договорам;
  • возможность отсчета платежей по графику от даты наступления события по договору;
  • связь с подсистемой казначейства через формирование заявок на расходование и оформление плановых поступлений денежных средств на основании ожидаемых платежей по договорам;
  • возможна настройка маршрутов утверждения договоров в подсистеме «Управление согласованием и утверждением документов».

Подсистема «Управление согласованием и утверждением документов»предоставляет возможность создания маршрутов согласования и утверждения документов для совместной работы и контроля отдельных хозяйственных операций. Доступны следующие возможности:

  • настройка маршрутов для определенного перечня документов;
  • назначение одному виду документов нескольких маршрутов, используемых в зависимости от условий применения, вычисляемых применительно к конкретному экземпляру – документу;
  • произвольное создание точек маршрута – этапов. Настройка разветвленной структуры маршрута с использованием условий выбора веток маршрута;
  • назначение прав подписи отдельным пользователям, либо группам пользователей, по этапам маршрутов;
  • настройка контроля и автоматического заполнения отдельных реквизитов документов при прохождении этапов согласования и утверждения;
  • формирование списка задач исполнителям;
  • отчетность по состоянию документов на маршрутах;
  • формирование карт маршрутов и карт движения документов по маршрутам;
  • мониторинг состояния выбранных документов – постановка на контроль;
  • мониторинг состояния отдельных документов из формы списка документов и из формы документа, вывод сведений о собранных подписях;
  • защита от изменения согласуемых документов;
  • хранение прикрепленных файлов;
  • версионирование документов;
  • комментирование объектов информационной базы.

Подсистема «Бюджетирование» реализует функции, необходимые для построения системы финансового управления на предприятии:

  • постановка системы бюджетирования в целом для предприятия;
  • возможность сценарного планирования бюджетов - параллельного планирования бюджетов с различными вариантами развития событий, различной структурой бюджетного периода и горизонтом планирования, также возможность сценарного планирования с применением моделирования курса валют;
  • пакетное создание бюджетов путем копирования бюджетов других периодов или сценариев с применением поправочных коэффициентов на все, либо выбранные статьи формируемого бюджета;
  • формирование бюджетного регламента, гибкая настройка схем автоматического получения сводных и консолидированных бюджетов различными способами;
  • календарное планирование исполнения и контроля исполнения задач пользователей в рамках процесса бюджетирования;
  • упрощение работы пользователя по вводу плановых показателей - настройка различного рода зависимостей между статьями бюджета или различных бюджетов и настройка моделей расчета для отдельных статей (как на основании других плановых данных, так и на основании данных регламентированного учета – например, остатков товаров или денежных средств и т.д.), автоматическое выполнение расчетов на основании установленных зависимостей и моделей;
  • раздельное формирование бюджетов подразделений и проектов, с возможностью автоматического объединения в сводные и консолидированные бюджеты;
  • планирование бюджетов предприятия в натуральных и суммовых показателях, с применением различной детализации по измерениям бюджетирования (дополнительной аналитики) – центрам ответственности, проектам, контрагентам и номенклатурным позициям;
  • поддержка схем планирования бюджетов «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;
  • подача заявок от подразделений на формирование бюджетов и автоматизированное формирование бюджетов на основании поданных заявок;
  • корректировка бюджетов, поддержка версионности корректируемых бюджетов;
  • настраиваемые формы печати и отчетности по бюджетам;
  • установка лимитов (контрольных границ) – целевых (для анализа превышений в отчетности) и ограничивающих (для недопущения формирования плановых или фактических операций сверх лимита). В качестве лимитов могут использоваться сформированные бюджеты определенного сценария планирования;
  • возможность планирования остаточных показателей (в том числе и для преемственности бюджетов следующих периодов) и ведения управленческого учета на предприятии на основании управленческого плана счетов, структура которого может определяться пользователем для собственных нужд;
  • полный мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • настройка схем мотивации ответственных бюджетного процесса, расчет премий и удержаний по результатам исполнения бюджетов;
  • полностью настраиваемые схемы отражения фактических данных в бюджетах предприятия и на счетах управленческого плана счетов предоставляют предприятию возможность постановки финансового (управленческого) учета и контроля фактических данных в соответствии с собственными потребностями;
  • возможность контроля фактически отражаемых операций на основании заложенных в бюджетах предприятия показателей;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • контроль соответствия заявок на расходование средств бюджету на период;
  • финансовый анализ, самостоятельная настройка выполнения финансовых анализов и финансовых расчетов в соответствии с требованиями предприятия;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных, сценарный анализ данных бюджетирования;
  • отчетность по управленческому плану счетов;
  • возможность ведения бюджетирования по организациям (для отдельных юридических лиц предприятия).

Подсистема «Управление закупками» предоставляет возможности планирования процессов закупа, а также внутреннего снабжения предприятия. В подсистеме доступны следующие возможности:

  • прием заявок МТС (материально-технического снабжения) от единиц снабжения (подразделений, складов и т.д.) на получение товаров (включая внеоборотные активы), услуг;
  • включение заявок МТС в план закупок;
  • учет плановых затрат на ремонт основных средств;
  • исполнение заявок МТС путем оформления перемещения, списания, закупа в бухгалтерском учете;
  • формирование плана закупок с возможностью заполнения на основании потребности предприятия, сформированной из заявок МТС, прогнозируемых остатков на период планирования, норм запасов на складах подразделений;
  • сценарное планирование заявок МТС и плана закупок с возможностью ведения параллельных вариантов планов: краткосрочных (текущих) и долгосрочных (годовых, квартальных) и т.д.;
  • ограничение сумм и количества заказываемой/закупаемой номенклатуры в заявках МТС и планах закупок исходя из сформированных бюджетов либо установленных вручную норм;
  • учет номенклатурных позиций заявок МТС и планов закупок в разрезе проектов;
  • расчет дополнительных затрат на приобретение номенклатурных позиций в планах закупок;
  • ведение норм запасов на складах в разрезе подразделений;
  • учет приоритетов закупаемых позиций;
  • планирование в разрезе плановой номенклатуры, плановых спецификаций, с возможностью связи фактически закупаемых позиций с плановыми;
  • регистрация исполнения плана закупок в автоматическом режиме в момент отражения закупа в бухгалтерском учете;
  • учет предлагаемых поставщиками цен, с возможностью автоматической регистрации, для определения исполнителей по позициям плана закупок;
  • формирование заказов поставщикам на основании плана закупок и цен поставщиков;
  • учет исполнения заказов поставщикам в бух.учете, взаимодействие с подсистемой управления договорами с возможностью регистрации договоров на основании заказов или заказов на основании договоров;
  • ведение перечня заказов покупателей, учет их исполнения, регистрация договоров с покупателями на их основании. 

Поскольку прикладное решение включает в себя возможности ведения бухгалтерского и налогового учета, полноценного учета кадров предприятия и расчета заработной платы, то одним из наиболее актуальных является вопрос гибкого разграничения прав доступа между пользователями системы, в том числе ограничение доступа к сведениям по заработной плате. В связи с этим, в прикладном решении предусмотрен большой набор ролей, достаточно автономных и позволяющих модульно назначать каждому пользователю только те функции, к которым он должен иметь доступ.

Помимо этого, работа с данными по заработной плате – ее расчету и выплате – максимально отделена от работы с прочими данными бухгалтерского учета. Предусмотрена возможность сводного отражения в бухгалтерском учете расчетов по заработной плате, благодаря чему обеспечивается доступность детальных данных по заработной плате только тем лицам, которые имеют на нее право.

Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие типовых конфигураций «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8».