Обучение 1С на этапе внедрения

Обучение 1С является одним из главных этапов внедрения. Так как с внедряемой системой зачастую работают люди, не имеющие IT-образования, то в случае если они не смогут работать с новой системой, то либо внедрение проваливается, либо Заказчик вынужден менять персонал.

Обучение как раз и призвано помочь решить проблему «незнания» будущих конечных пользователей. Опыт нашей компании позволяет достаточно гибко построить процесс обучения на всех этапах внедрения и дальнейшей эксплуатации системы.

 

 


Индивидуальное обучение: приемлемы для любого уровня опыта работы пользователя. Индивидуальное обучение позволяет максимально учитывать особенности и предыдущий опыт пользователя, а также осваивать программу с учетом его индивидуальных темпов и скорости усвоения. Индивидуальное обучение основано на непосредственном активном участии пользователя в ситуации и в ходе обучения, и позволяет точнее определить сильные и слабые стороны конкретно этого пользователя. Уделяя достаточное внимание пользователю, качественно преподносить материал, что способствует его осознанному усвоению;

Групповое обучение пользователей.

Проведение обучения по отдельным участкам зон ответственности пользователей: т.е. для кассира проводится обучение по отражению в программе необходимых ему кассовых операций;

Проведение общего обучения пользователей: проводится обучение по всем участкам учета. Т.е. если проводится общее обучение по использованию конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана», то рассматриваются все участки ведения учета: кассовые операции, учет ОС и НМА, учет РБП и т.д.

Проведение обучения по типовым конфигурациям: в процессе обучения работы в типовых конфигурациях 1с пользователь помимо ознакомления с системой "примеряет" к типовому решению отражение хозяйственных операций своего предприятия и анализирует возможность получения необходимой отчетности ;

Проведение обучение по уникальным конфигурациям: выстраивается индивидуальная программа обучения пользователей с конкретным продуктом используемым на предприятии, учитывая все уникальные особенности данного продукта и специфики деятельности предприятия.

Очное обучение: в непосредственном контакте с пользователем или группой пользователей, проводится в офисе клиента либо на рабочих местах пользователей, либо в конференц-зале ;

Онлайн обучение: обучение пользователя через интернет либо посредством демонстрации экрана, либо подключением к рабочим компьютерам пользователей, так же с возможностью организации конференции.

- Подготовка текстовых инструкции;
- Подготовка видео инструкции.

Базовые тарифы на сопровождение